slider13

Дискография

PastedGraphic-1

»CELLO LOUNGE»

В продолжении рубрики «Борислав Струлёв и Друзья» в гостях у Борислава Струлёва — Джин Прицкер, замечательный композитор, основатель Дома композиторов в Нью-Йорке, основатель коллектива Sound Liberation, который синтезирует в своем исполнительстве такие «несовместимые» направления, как хип-хоп, камерная музыка, джаз и рок. Прицкер хорошо известен в мире киноиндустрии – он занимается созданием аудиорядов для голливудских фильмов первой категории, таких как, например, «Облачный атлас» и «Парфюмер».

Джин Прицкер. Фото Кира Симаков

— Я хотел бы начать с твоего становления — расскажи, как ты стал композитором? Кто был твоим главным наставником или вдохновлял тебя?

— Мои родители музыканты, и конечно, музыкой я начал заниматься в раннем возрасте – в 4 года я сделал первые шаги в игре на скрипке. Вообще, в России чаще всего дети рано начинают играть на музыкальных инструментах.

После моей иммиграции в Америку некоторое время я продолжал занятия на скрипке, но вскоре обнаружил, что мне больше интересна игра на гитаре, к тому же в жанре хэви-метал. В какой-то момент я переключился на гитару – занимаясь классической гитарой, я расширил свое музыкальное восприятие – и начал писать музыку. Именно в это время я понял, что хочу стать композитором. Тогда я учился в колледже Manhattan School of Music. Одним из таких вдохновляющих моментов был следующий – я пел кантату Мендельсона «Walpurgis Night» в хоре и в какой-то момент остановился и просто вслушался в потрясающую музыку и в то, как она была составлена. Другой момент – когда я впервые услышал  «Весну священную» Игоря Стравинского, то не понял это произведение, но затем вслушивался в неё снова и снова, пока, наконец, она не обрела для меня смысл. Я был очарован – меня поразило то,  как музыка может бросить вам вызов и как ВЫ должны добраться до смысла композиции, чтобы понять её величие. Кроме того, музыка Фрэнка Заппы оказала  на меня большое влияние. Когда я услышал его произведения, то понял, что это мой стиль, и что эклектическая кульминация всех миров может звучать через мой голос.

 

— Я знаю тебя много лет, как  композитора,  гитариста,  Dj и рэпера: как все это может уместиться в одном человеке? Я знаю, что ты любишь жанр crossover – можешь рассказать нам о нескольких его примерах в твоем творчестве?

— Да, на меня повлияли многие музыкальные направления. Вообще, я думаю, что композитор не должен ограничивать себя жесткими рамками и сочинять в каком-то одном жанре. Наоборот, он должен открыть для себя все возможности звука.

Я могу создать звучание и написать музыку в любом жанре. Чтобы выразить себя, я хочу изучить тот или иной жанр, освоить его и использовать для своей композиторской работы. Так, например, Di.J.’ing — отличный способ управлять звуком вживую, используя электронику для изменения звуковых элементов и создания новых и захватывающих тембров. С рэпом я смог задействовать свое искусство слова, поэтическое творчество, используя интересные ритмы. Для меня это отличный способ создать музыку. Игру на гитаре я использую для импровизации и создания новых техник и музыкального контента, который написан специально для меня. Таким образом, мой композиторский результат складывается из всех этих вещей, и я всегда ищу иные способы выражения, с помощью которых я смогу создать новую и захватывающую музыку.

— В феврале мы выпустили наш совместный диск «Cello Lounge vol.2». Я хочу поздравить тебя и себя, и немного поговорить об электронной музыке и о том, что ты чувствуешь, когда работаешь с компьютерными звуками? По моему мнению, то, что мы сделали на нашем первом диске, и теперь это не просто DJ и сведение битов — для меня это своего рода будущее современного композитора.  А что на этот счет думаешь ты?

— Мне нравится создавать новые звуковые возможности, изменяя уже существующие звуки (например, виолончель, гитара, фортепиано, звуки природы и т. д.) электроникой. Затем взять эти звуки, которые уже стали для нас чем-то обыденным, добавить к ним грув и ритмы, создавая тем самым ритмическое ощущение – «качели» — в композиции.

Отмечу, что в электронной музыке нет никаких ограничений, кроме собственного воображения. Так что да, в каком-то смысле, это и есть будущее музыки. Но я думаю, что самое интересное в работе с электронным звуком, это когда ты смешиваешь акустическую музыку с электроникой и создаешь действительно уникальные тембры. На компакт-диске «Cello Lounge» я пытался манипулировать акустической виолончелью и смешать ее с различным электронным звучанием, чтобы создать именно такую ​​уникальную смесь.

— Я знаю, что в Нью-Йорке вы создаете какую-то мощную организацию для продвижения современной музыки – что-то вроде «Дома композиторов». Пожалуйста, расскажи о своем фонде, какие композиторы в него входят и в чем ваша цель?

Я думаю, что ваш «Дом композиторов» в Нью-Йорке может стать отличным мостом, соединяющим многих современных композиторов, которых нужно услышать.

— В Нью-Йорке я управляю организацией Composers Concordance. Она существует уже 36 лет, и последние 10 лет я ее возглавляю. Идея состоит в том, чтобы объединить достаточно эклектичный состав композиторов, имеющих одну общую черту: они пишут хорошую музыку.

Конечно, вопрос в том, кто входит в комиссию по отбору, и тут простой ответ — я, мои со-директора и директора ассоциации. Таким образом, мы исполняем каждый год произведения более ста композиторов. У каждого из них отличный оригинальный голос, мастерство в композиции и уважительное отношение к музыке. Это в основном эклектичные, работающие в жанре crossover композиторы, вроде меня.

Мне всегда интересно встречаться с новыми авторами и слушать новые композиции для составления наших концертных программ от Фонда – между прочим, 30+ концертов каждый сезон. Лучший способ стать членом нашего Фонда — обратиться ко мне, прислать мне музыку. Если вы находитесь в Нью-Йорке — приходите на наши концерты, чтобы и встретиться с нами и поддержать наше общее дело. А мы, в свою очередь, поддержим ваши композиции.

 

— Вы проводите онлайн мастер-классы? Я думаю, это бы способствовало обучению и повышению квалификации для композиторов по всему миру. На мой взгляд, формат обучения можно было бы представить, например, в мобильном приложении — «Как сочинять».

— Я еще не преподавал через Интернет, но думал о такой возможности. Я точно в этом заинтересован.

Борислав Струлёв и Джин Прицкер. Фото Victor Zamalin

— Я знаю, что ты написал уже огромное количество  произведений — около 700. Это и оперы, концерты, камерная музыка, вокал, электронная музыка, музыка к фильмам — расскажи, пожалуйста, о фильмах, над которыми ты работал, чтобы наши читатели могли снова посмотреть некоторые фильмы и обратить внимание на твою музыку или оркестровку.

— Я занимался оркестровкой для многих фильмов и сериалов. Я не считаю себя композитором для кинокартин. Хотя я создал партитуры для нескольких короткометражных фильмов и получаю удовольствие от создания партитуры полнометражных фильмов. Но сочинение для кинокартины — это противоположность тому, что я делаю как композитор. Я пишу музыку, которая требует вашего немедленного внимания, в отличие от музыки к фильму, написанной для поддержки другой формы искусства. Для меня это очень сложно и противоречит тому, что я делаю. Тем не менее, мне очень нравится управлять музыкой других людей и придавать ей новый цвет и жизнь. Вот некоторые из фильмов, над которыми я работал:

«Парфюмер, история убийцы», режиссер Том Тыквер;

«Облачный атлас». В главных ролях Том Хэнкс и Хэлли Берри, режиссер Том Тыквер, Лана и Энди Вачовски;

«Интернационал» с Клайвом Оуэном в главной роли, режиссер Том Тыквер;

«Анаморф» с Уиллем Дефо в главной роли, режиссер Генри Миллер;

— «Профессионал» с Джейсоном Сэтхэмом и Робертом Де Ниро в главной роли, режиссер Гэри МакКендри;

— Оркестровщик для сериала Netflix «Sense 8», режиссер Лана и Энди Вачовски;

— Оркестровщик для фильма «Джунгли» в главной роли Дэниел Рэдклифф, режиссер Грег Маклин;

— Оркестровщик для фильма «Тьма» с Кевином Бэконом в главной роли, режиссер Грег Маклин;

— Композитор и оркестровщик для фильма «Вавилон-Берлин», режиссер Том Тыквер.

— Спасибо, Джин, отличное интервью. Я желаю нам двигаться дальше и работать над нашим третьим совместным альбомом «Cello Lounge vol.3». И конечно, я надеюсь, что мы сможем перенести программу в Россию, чтобы слушатели смогли услышать наши лучшие номера вживую.  Я хочу, чтобы все твои оркестровые работы также начали исполняться в России. Нам всем нужно открыть для себя замечательного нового композитора!

— Да, спасибо, и я с нетерпением жду наших будущих проектов.

 

 

Слушайте CELLO LOUNGE vol.2 на Apple Music

Покупайте на сайте Amazon

Страница проекта CELLO LOUNGE  в Facebook

Официальный сайт Джина Прицкера

 

celloshow BSCS

»CELLO SHOW» «ВИОЛОНЧЕЛЬНОЕ ШОУ»

«ВИОЛОНЧЕЛЬНОЕ ШОУ»

БОРИСЛАВ СТРУЛЕВ – ВИОЛОНЧЕЛЬ

COMPOSERS CONCORDANCE RECORDS — ЗАПИСЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ
ДИСТРИБЬЮТОР – КОМПАНИЯ Naxos USA
www.composersconcordancerecords.com
______________________________________________________
ЗАМЫСЕЛ, ИДЕЯ, ИСПОЛНЕНИЕ, ПРОДЮСИРОВАНИЕ И АРАНЖИРОВКА – БОРИСЛАВA СТРУЛЕВA

«ВИОЛОНЧЕЛЬНОЕ ШОУ» – ЭТО НОВАЯ МУЗЫКА, НОВЫЙ ЗВУК, НОВЫЕ КРАСКИ В ИГРЕ НА ВИОЛОНЧЕЛИ.

«ВИОЛОНЧЕЛЬНОЕ ШОУ» – ЭТО НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ДВАДЦАТЬ ПЕРВОГО ВЕКА.

ЭТОТ ДИСК ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ШИРОКИЙ ДИАПАЗОН МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ: ОТ МУЗЫКИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ НА ОЛИМПИЙСКИХ ИГРАХ В СОЧИ 2014 ГОДА, ДО ПРОИЗВЕДЕНИЙ БАХА «САРАБАНДА» СО СПЕЦИАЛЬНЫМИ ЭФФЕКТАМИ, ОТ ПОСВЯЩЕНИЯ ТЕМЕ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ ДО МУЗЫКИ ВИОЛОНЧЕЛИ-РОБОТА.
ЭТОТ ДИСК ПРЕДСТАВЛЯЕТ БОЛЬШОЙ СПЕКТР СТИЛЕЙ И Уникальный ПОДХОД ИГРЫ НА ВИОЛОНЧЕЛИ.
ЭТОТ ДИСК – ПОСВЯЩЕНИЕ «БОГУ» МУЗЫКАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ «НОВАЯ ЭРА», ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОМУ ГРЕЧЕСКОМУ КОМПОЗИТОРУ — ВАНГЕЛИСУ.
CROSSOVER, LOUNGE, ЭЛЕКТРОННАЯ МУЗЫКА, «НОВАЯ ЭРА», ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ, МУЗЫКА К КИНОФИЛЬМАМ – ЭТО ТО, ЧТО ВЫ УСЛЫШИТЕ НА ДИСКЕ.
ЭТО НЕЧТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШ ВКУС НАВСЕГДА И ПРИОТКРОЕТ НОВЫЕ ГРАНИ ЭТОГО НЕОБЫКНОВЕННОГО ИНСТРУМЕНТА. ___________________________________________________________________
«Игра Борислава Струлева на виолончели обладает богатым, глубоким и элегантным звуком», Chicago Tribune

«Он извлекает потрясающей красоты звук», The Daily News of Japan

«Игра виолончелиста Борислава Струлева обладает богатой певучей тональностью и передает необыкновенное ощущение гармонии», The New York Times

«Одна из лучших развлекательных программ в музыке» … «Борислав Струлев – русский Брегович на виолончели» … «Борислав Струлев проявляет себя как многогранный музыкант виртуоз с удивительной энергетикой», «Московские новости»

The San Francisco Chronicle: «Игра Борислава Струлева обладает огромным захватывающим звуком, полным ярких красок и виртуозной легкостью».

Composers Concordance Records ЗАПИСЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ

ДИРЕКТОРСКИЙ СОСТАВ: ДЖИН ПРИТСКЕР, ДАН КУПЕР, МИЛИЦА ПАРАНОСИК, ДЖОЗЕФ ПЕТЕРСОН
Composers Concordance Records: ПРЕДСТАВЛЯЕТ ТЕМАТИЧЕСКИ ОТОБРАННУЮ СОВРЕМЕННУЮ МУЗЫКУ, ВЫПУЩЕННУЮ С ПОМОЩЬЮ НОВЕЙШИХ НАПРАВЛЕНИЙ В СТУДИЙНОЙ ЗАПИСИ С ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ТОЧНОСТЬЮ. КОМПАНИЯ Composers Concordance Records: РАЗРАБАТЫВАЕТ НОВЫЕ ПОНЯТИЯ ТОГО, ЧТО МУЗЫКАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ МОЖЕТ ПРИВНЕСТИ В МУЗЫКАЛЬНЫЙ МИР, А ИМЕННО НОВЕЙШУЮ МУЗЫКУ, ОБЪЕДИНЯЮЩУЮ РАЗЛИЧНЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И ПОДНИМАЮЩУЮ ЕЕ ДО НОВОГО УРОВНЯ ПЕРЕКРЕСТНОГО ЖАНРА. НАША ЦЕЛЬ ПРОСТА — ПРЕКРАСНО ЗАПИСАННАЯ ХОРОШАЯ МУЗЫКА, РАСШИРЯЮЩАЯ ГРАНИЦЫ ЗВУКА И КОМПОЗИЦИИ.

 

 

Купить сейчас

Купить на iTunes

Купить на Amazon

CD_BS

BORISLAV STRULEV & ‘PAPOROTNIK’ ORCHESTRA — CELLOTANGO

BORISLAV STRULEV & ‘PAPOROTNIK’ ORCHESTRA

Авторская музыка «ПАПОРОТНИКА» наполнена
мощной энергетикой, яркими образами и смелыми импровизациями.

Andrey Makarevich, «I was literally fascinated by the talent and professionalism of »Paporotnik» Orchestra.»

«CelloTango» — it’s a classic, and not only, its in our own way music, its an adaptation of different musical styles and genres, filled with powerful energy, vivid images and brave improvisations that are collected on that CD.
New style of that music will open for listeners world of inspiration and positive emotions.

Купить сейчас

Купить на iTunes

Купить на Amazon

POLKA

AIRPLANE

borislavcd

Borislav Strulev cello, Sergei Yerokhin piano

Rachmaninoff:
Sonata for cello and piano Op. 19, Vocalise Op. 34 No. 14 (trans. cello and piano),

Shostakovich:
Sonata for cello and piano Op. 40, Polka from «L’Âge d’Or» (trans. cello and piano) — The Age of Gold (ballet suite), Op. 22a

Label: Lyrinx — http://www.lyrinx.com/
Serial: LYR2229

Купить сейчас

Купить на Amazon

Купить на Amazon Canada

Купить

Купить

 

Rachmaninov: Vocalise Op. 34 No. 14 (trans. cello and piano)

CELLO LOUNGE

Cello Lounge, Vol. 1 — Borislove & Noizepunk, Gene «Noizepunk» Pritsker, Borislav Strulev

Noizepunk and BorisLove
“Eclecticism that opens new horizons in the perceptions of music”

The New York based duo Noizepunk & BorisLove are combining elements from classical, jazz, electronic, house, hip-hop, experimental, ect. It is hard to put into one word the genre of music they are playing, hence they do not try to classify. The originality lies in the openness to musical sound in all its forms, in getting out of the box which constricts our understanding and this duo does just that.

Купить сейчас

Купить на iTunes
Купить на Amazon

Debussy’s Lounge — Noizepunk and BorisLove

REGINA CD

Regina Carter, Paganini: After a Dream

Review by Alex Henderson:

This CD wasn’t designed with musical purists in mind — Paganini: After a Dream isn’t for jazz purists any more than it is for classical purists or Latin purists. But the more broad-minded listeners will appreciate the fact that violinist Regina Carter plays quite lyrically throughout the album whether she is turning her attention to Maurice Ravel’s «Pavane Pour une Infante Défunte» and Claude Debussy’s «Rêverie» or Luiz Bonfá’s «Manha de Carnaval» and Argentinean tango innovator Astor Piazzolla’s «Oblivion.» The people who join Carter on this disc include, among others, conductor Ettore Stratta (who serves as co-producer) and cellist Borislav Strulev — and thankfully, Carter manages to provide an album that is extremely lush.

Купить на iTunes
Купить на Amazon

Black Orpheus (Manha De Carnaval)

Après Un Rêve

GRAVES CD

DENYCE GRAVES — The Lost Days: Music in the Latin Style

Review by James Manheim:

Crossover fans have been primed and ready for this disc. With a silky-voiced and charismatic young opera star in mezzo Denyce Graves, sultry Latin American material whose composers never worried too much about what was classical and what was popular, and first-rate jazz-sized backing groups that put the singer front and center while adding subtleties of their own, The Lost Days sounded like the album that was going to blow open a smoldering place for operatic singing on adult alternative radio.

Купить на iTunes

Купить на Amazon

Cançao Do Poeta Do Século XVIII

Haabi-Tupi

Estrella É Lua Nóva

41B5XJ30HEL._SL500_AA300_

Arielle Dombasle — Extase

Born Arielle Sonnery de Fromental in Norwich, CT, Dombasle spent much of her childhood in Mexico, where her grandfather was the French Ambassador. When she moved to France to study, her good looks and talents quickly propelled her into film. In 2004, Dombasle, who was by then a very successful and popular French television and movie star, as well as a singer, and married to liberal philosopher Bernard-Henri Lévy, issued Amor Amor, a collection of covers, which then came out in the U.S. in 2006. Arielle Dombasle is a French-American singer, actress, director and model. Her breakthrough roles were in Éric Rohmer’s Pauline at the Beach (1983) and Alain Robbe-Grillet’s The Blue Villa (1995). She is best known to American audiences for her appearances on Miami Vice and the 1984 miniseries Lace. She has released eight singles between 1978 and 2011 and seven albums.

Купить на iTunes

Купить на Amazon

In Paradisium

51tVNvqUAkL._SX300_

Roger Kellaway: Live at The Jazz Standard, All My Life

By ANDREW VELEZ

Pianist Roger Kellaway can swing hard and has played with everyone from Sonny Rollins to Joni Mitchell. His knowledge of music is encyclopedic and his pianism is instantly recognizable for its airy, sparkling quality, flowing from a singular skill he has to incorporate stride, swing, boogie and more into something totally modern.
If further evidence was needed of Kellaway’s diversity, the Russian classical cellist Borislav Strulev joins the festivities for the leader’s «All My Life.» The chamber-style duet is as deep and passionate as it is resonant.

Купить на iTunes

Купить на Amazon

All My Life

MV5BMTcxMzI3OTQ5MF5BMl5BanBnXkFtZTcwMzA0NzcxOA@@._V1_SX214_AL_

The Paperboy

Movie Info
A sexually and racially charged film noir from Oscar-nominated director Lee Daniels (Precious), The Paperboy takes audiences deep into the backwaters of steamy 1960s South Florida, as investigative reporter Ward Jansen (Matthew McConaughey) and his partner Yardley Acheman (David Oyelowo) chase a sensational, career-making story. With the help of Ward’s younger brother Jack (Zac Efron) and sultry death-row groupie Charlotte Bless (Nicole Kidman), the pair tries to prove violent swamp-dweller Hillary Van Wetter (John Cusack) was framed for the murder of a corrupt local sheriff. Based on the provocative bestselling novel by Pete Dexter (Mulholland Falls, Rush), The Paperboy peels back a sleepy small town’s decades-old façade of Southern gentility to reveal a quagmire of evil as dark as a Florida bayou.

The Paperboy is a 2012 American thriller film starring Matthew McConaughey, Zac Efron, John Cusack, and Nicole Kidman. Directed by Lee Daniels, it is based on the 1995 novel The Paperboy by American author Pete Dexter. The film competed for the Palme d’Or at the 2012 Cannes Film Festival.

amazon

B0000AFP7601LZZZZZZZ

La Turbulence des fluides — Chaos and Desire

Movie Info
A scientist living in Tokyo is sent to a small Canadian town to study the tides in this visually inventive feature from director Manon Briand. Suspecting that the cecassion of the tides may indicate an impending earthquake, Seismologist Alice (Pascale Bussieres) arrives in her hometown of Baie-Comeau, Quebec to commence her investigation. Soon confronted by numerous figures from her past, the unusual weather and inexplicable behavior of the citizens lead Alice to believe that something beyond her comprehension is occurring to her old hometown. With a mysterious waitress (Genevive Bujold), a lusting woman, a pack of nuns, a sleepwalking child and a widower pilot who grows ever closer to Alice all factoring into the strange goings on, it seems as if human emotions may have somehow played an integral part in the sudden climate shift. ~ Jason Buchanan, Rovi

Unrated, 1 hr. 52 min.
Drama, Romance, Mystery & Suspense
Directed By: Luc Besson, Mianon Brand , Manon Briand
Written By: Manon Briand

amazon

la-taupe

La Taupe (téléfilm)

Synopsis[modifier | modifier le code]
Des douaniers ont effectué une importante saisie d’héroïne. Le chargement a été transporté dans le dépôt des douanes de Bordeaux. Ce butin a attisé la convoitise de voyous, qui ont réussi à voler la drogue. Les truands ont tué deux policiers pendant l’opération. L’Inspection des Services envoie le commandant Sandra Longo sur place pour enquêter sur les circonstances du drame. Depuis que sa sœur est morte d’une overdose, elle a déclaré la guerre aux trafiquants de drogue, qu’elle traque sans relâche. Elle mène donc cette enquête avec acharnement et finit par découvrir qu’une taupe a infiltré les douanes et renseigné les voleurs sur l’emplacement de l’héroïne…

Bureau Interrégional des douanes de Bordeaux : Antoine Sulster, patron du BIR et son équipe d’inspecteurs viennent de faire une importante saisie d’héroïne. Mais la «marchandise» est volée, laissant deux morts du côté des douaniers. Seule une «taupe» infiltrée a pu informer les malfrats du lieu et des codes d’accès au dépôt. Le commandant Sandra Longo, de l’inspection générale des services, est dépêchée de Paris pour démasquer le traître et faire le «ménage» au sein du BIR…

Купить

5105XOg_MAL._SS500_

Baby ryazanskie

Peasant Women of Ryazan (Babi Riazanskic)
Title Peasant Women of Ryazan (Babi Riazanskic)
Director Olga Prebrazhenskaya
Country USSR
Year 1927
Duration 1hr 10mins
Format Vhs video, Umatic video
Description Set in the years 1916-18 Peasant Women Of Ryazan portrays life in a close-knit rural community in Revolutionary Russia concentrating on the oppression of women in that community. The film revolves around two women — one who accepts an arranged marriage and the other who rejects the old traditions and rebels against her family. The lives and struggles of the women are presented in great detail — spinning, weaving and harvesting the corn. ‘ Peasant Women of Ryazan is one of the greatest and most beautiful films that has ever been made. It combines construction, beauty and dramatic power together with beautiful photography. But the negative was destroyed in the fire at the Afifa works last autumn and it is said unless a copy was preserved in Russia it is unlikely the picture can ever be shown again.’ (Bryher — The Problems of Soviet Russia, 1929) Olga Preobrazhenskaya was born in 1884. She directed or co-directed over 16 films of which Peasant Women Of Ryazan is generally considered to be her finest achievement. Please note that the few interviews in the film are in Russian with Dutch Sub-titles.

Купить

109e0

Цыганки

История охватывает период с 1945 по 1959 годы. В центре повествования — судьба двух сестер-цыганок, чей табор сразу же после войны отправляют в лагеря. Девушкам удается вырваться и спастись. Вскоре случай приводит их в Москву, где благодаря красоте и таланту Ольга и Александра становятся актрисами театра «Ромэн»…

Лето 1945 года. МГБ проводит операцию по переселению цыганского табора. Сестрам Ольге и Александре удается вырваться из оцепления. Старшина Арсений Беленький пытается их догнать. На помощь девушкам приходят трое друзей-фронтовиков Алексей, Павел и Сергей, возвращающиеся домой с фронта. Алексея завораживают черные глаза Ольги, но их пути расходятся. В Москве Павел торопится к Полине, которую не видел несколько лет. Александра просит сестру быть внимательнее и сдержаннее в большом городе. Однако неприятности начинаются очень скоро…

Производство: БФГ-Медиа Продакшн , 2009
Режиссер: Алексей Пиманов
Сценарий: Виктор Демент, Владлен Дорофеев
В ролях: Надежда Бахтина (Ольга), Ольга Фадеева (Александра), Александр Макогон (Алексей), Ксения Кузнецова (Полина), Алексей Комашко (Павел), Андрей Финягин (Виктор), Юрий Аскаров (Гамлет), Виталий Егоров (Мойша), Дмитрий Супонин (Беленький), Олег Масленников-Войтов (Сергей), Таисия Михолап (Скворцова), Наталья Чернявская (Ляля) и др.
Оператор: Александр Сурков
Композитор: Андрей Державин

MV5BMTYxNDI4NDE2M15BMl5BanBnXkFtZTcwNzIyMTA3MQ@@._V1_SY317_CR19,0,214,317_AL_

LETTERS FROM THE DEAD

A never before told story about men who fought as allies during the war.