Когда села за эту статью, честно говоря, споткнулась уже на названии. В публицистике сейчас в равной степени часто встречается и термин «воссоединение», и «присоединение», но если первый не оставляет сомнений в положительности оценки события, то со вторым вопрос спорный, какую все-таки коннотацию он в себе несет. Так что я решила воспользоваться вариантом, предложенным организаторами мероприятия, а сама в последнее время в принципе воздерживаюсь от каких бы то ни было оценок происходящего в Украине, поскольку так или иначе в чем-нибудь незаслуженно обвинят, особенно если ты наполовину русская, но есть в тебе еще по четверти украинской и польской крови. Сейчас ведь очень любят задавать провокационные вопросы в стиле «а ты, дорогуша, за кого?», и невозможно людям объяснить, что тут всё будет посложнее дилеммы «ты за белых или за красных?», что действует огромное количество сил и сторон, и по большому счету ни одна из них мне не нравится, тем более что я не разбираюсь в политтехнологиях и объективной информацией о событиях не владею. Хотя ее практически ни у кого сейчас нет. В такой ситуации жаль только мирных жителей, которых оболванивают, сталкивают лбами, или которые просто находятся в центре конфликта.
С Крымом вообще сложная история — всё не могу отделаться от мысли, что именно это присоединение выступило катализатором начавшейся в Украине фактически гражданской войны. Но сие из области условностей. А к остальному надо относиться как к свершившемуся факту — что бОльшая часть населения в Крыму все-таки русские, что это был их выбор (чем он продиктован — вопрос второй…), а право на самооопределение народов все еще остается одним из принципов международного права, и что полуостров вновь в составе России. Хотя меня всегда не столько волновало, чья это территория, а то, как там живется людям. А проблем у них сейчас определенно прибавилось, хотя бы чисто технических, — инфраструктурных, сырьевых, продовольственных. И грядущее если не «пусто иль темно», то по крайней мере неопределенно. При учете таких обстоятельств я приветствую решение оперной певицы Елены Образцовой и директора ее фонда Натальи Игнатенко провести 10 мая в Большом зале Московской Консерватории благотворительный гала-концерт и средства от продажи билетов направить Крымской филармонии для покупки музыкальных инструментов.
Правда, должна признаться, я до последнего момента не была осведомлена о тематике мероприятия, зная лишь о привлекательной и «аппетитной» программе и блестящем составе солистов, которых я обязательно пришла бы послушать, невзирая ни на что. Видимо, как и многие зрители, — в этот день в зале был супераншлаг, а в кассе не осталось ни одного билета. Хотя надо сказать, наряду с активной группой ценителей, пришедших на своих любимых вокалитов, в БЗК присутствовала какая-то слишком «широкая и массовая» публика — я в партере была окружена явными неофитами, которые внимательно изучали программки, пытаясь найти там знакомые имена помимо Образцовой и терпя поражение, и которые так бурно аплодировали посреди арии Леоноры, что концертмейстеру оркестра пришлось умоляюще приложить палец к губам.
Но всё же успех вечера был очевиден. Его первое отделение было посвящено известнейшим, можно сказать хитовым, оперным ариям, а во втором звучала еще более понятная присутствовавшей публике советская эстрада, романсы и народные песни. В сопровождении ГАСО им.Светланова и коллектива «Мастера хорового пения» всё это исполняли молодые артисты музыкальных театров, многие из которых уже довольно громко заявили о себе на мировой оперной сцене. Но была и пара разочарований. Так солист Мариинского театра бас Михаил Колелишвили продемонстрировал откровенно скучную интерпретацию арии хана Кончака из «Князя Игоря», в которой знаменитая финальная фраза «…ужас смерти сеял мой булат» была не полнозвучной и просто потонула в оркестре, а его «Дубинушка» из второго отделения создавала впечатление чего-то гранитно-монолитного. Тенора же Алексея Саяпина просто-напросто хотелось кем-нибудь заменить. Ария Пинкертона из шедевра итальянского веризма — оперы Пуччини «Мадам Баттерфляй» — оказалась дла солиста неподъемной, тут определенно был нужен более драматический тембр. Русскую народную песню «Вижу чудное приволье» Алексей по-настоящему испортил бездушным форсированным звуком, то и дело расходящимся с оркестром. Мне безумно хотелось, чтобы в этом концерте вместо него «Приволье» исполнял его тёзка Алексей Татаринцев, у которого она звучит истинно по-лемешевски.
Но Татаринцева, увы, не было — зато пела его супруга Агунда Кулаева! Она давняя моя любимица и объективно одна из лучших меццо на нашей оперной сцене — ее чувственно-страстный голос, техника звуковедения и фантастическая актерская игра неизменно восхищают публику, что в тот вечер особенно ярко продемонстрировало исполнение фундаментальной арии Иоанны из «Орлеанской девы» Чайковского. Равной ей по мастерству оказалась обладательница дивного лирико-драматического сопрано, солистка Большого театра Динара Алиева — она была очень органична в близком ей итальянском репертуаре, а именно в вердиевской арии Леоноры «Вздохи любви и печали», перерастающей в большую драматическую сцену. С ее тембральной фактурой и объемным свободно льющимся звуком Динаре, конечно, было немного тесновато в камерной эстрадной песне «Нежность», исполненной во втором отделении, но она решила компенсировать это, включив в произведение прекрасный вокализ. На фоне этих див более бледно выглядела солистка Мариинки Ольга Пудова. Вообще ария Розины из «Севильского цирюльника» и алябьевский «Соловей» являются своеобразными лакмусовыми бумажками для любого колоратурного сопрано, и этот «тест» Ольга прошла сомнительно — конечно, ее техничность и впечатляющие фиоритуры вызвали у публики восторг, но с другой стороны, получилось так, что содержание было погребено под внешне впечатляющей формой — тембр оказался слишком холодным, а прочтение произведений однообразным.
Приятным сюрпризом для меня стало участие в концерте баса Алексея Тихомирова. Я давно не слышала его вживую — со времени участия Алексея в Романтике Романса, посвященной Шаляпину, где он выступал в сопровождении оркестра русских народных инструментов ВГТРК и произвел ошеломляющее впечатление и на меня, да и на работавших с ним оркестрантов. На консерваторском же концерте я смогла открыть в его исполнении как «Песни о далекой Родине», так и арии Гремина потрясающую проникновенную лиричность и глубину как чувств, так и мысли, что, в общем, свидетельствует о хорошем вкусе исполнителя и меня абсолютно покорило. Другой приятностью стало выступление баритона Василия Ладюка — не секрет, что участие Василия в любом мероприятии делает последнее настоящим праздником! Этот певец безупречен технически, стилистически и как актер, он интеллектуально подходит к исполнению партий любой сложности, будь то не слишком затейливый, но соответствующий духу мероприятия «Севастопольский вальс», или же широкий светлый мелос Песни Веденецкого гостя из оперы «Садко» Римского-Корсакова.
Помимо вокалистов сольный номер исполнил известный российско-американский виолончелист Борислав Струлев, который сумел привнести в «Вокализ» Рахманинова своей неповторимый темперамент, так что получилась настоящая виолончельная драма.
И конечно, чаще других в этот вечер выходила на сцену устроительница мероприятия – примадонна Елена Образцова (это, кстати, требует большого мужества и самоотдачи, учитывая процессы, которые в ее возрасте неизменно начинают происходить с академическим голосом), исполнившая «Слезы» Шарлотты из «Вертера» Массне, арию Принцессы из «Адриенны Лекуврер» Чилеа, Колыбельную из фильма «Цирк» и более всего заинтересовавшую меня «Аве Марию», созданную композитором и лютнистом Владимиром Вавиловым и ошибочно приписываемую Каччини. Эта ошибка носит, к слову, крайне массовый характер – до сих пор произведение практически повсеместно в России объявляют как каччиниевское, хотя любому музыковеду понятно, что это определенно не стиль XVI века, и собственно, как раз музыковеды и провели исследование, доказав что авторство принадлежит Вавилову, а всё остальное – музыкальная мистификация. Но это, так сказать, лирическое отступление, а в данном гала-концерте «Аве Мария» заинтересовала меня другим – вокальной партией на пианиссимо и какой-то совершенно новой потрясающей оркестровкой с колоколами и солирующим гобоем, как бы перекликающимся с голосом.
И раз уж заговорили об оркестровке, то стоит вспомнить и об оркестре, а также о дирижерах. Отделения концерта поделили между собой (за редкими исключениями) два маэстро – итальянец Марчелло Рота и Лев Конторович. Последний является изумительным хоровым дирижером и ему блестяще удалась Половецкая пляска с хором из «Князя Игоря» и «Вечерний звон», но должна сказать, что Рота как оперно-симфонический дирижер понравился мне больше – человек с непроницаемым лицом, но невероятно тонко ощущающий мельчайшие нюансы и динамические оттенки в партитуре.
Неожиданностью стало незаявленное в программе выступление Иосифа Кобзона, что, впрочем, было уместно, поскольку он исполнил с залом песню «День победы», а ощущение эмоционального подъема у публики закрепил финальный хор «Славься!» Глинки, тем самым подчеркнув, что мероприятие все-таки торжественное. В любом случае, зрители, кажется, покидали зал в праздничном настроении – кто-то действительно ликуя по поводу воссоединения Крыма с Россией и благотворительной направленности концерта, а кто-то просто радуясь встрече с прекрасной музыкой и исполнителями. Лично мне, пожалуй, ближе второе.
Когда один из крупнейших музыкантов современности на сцене, инструмент звучит так, как и положено звучать женщине в мужских руках, ибо виолончель – женского рода. Эмоции и темперамент обоих настолько зашкаливают, что не имеют никакого шанса остаться незамеченными. Накал и страсть его выступлений в состоянии растопить самые холодные сердца. Музыкант признаётся – то, что он делает […]
Виолончелист Борислав Струлев: «Задача артиста создавать свое, а не копировать предшественников» Исполнительская карьера одного из ярчайших музыкантов наших дней, виолончелиста Борислава Стулева началась еще в России когда он, будучи учащимся Московской Центральной музыкальной школы, выступал в Большом зале консерватории и в Концертном зале имени Чайковского. После чего с концертами объездил почти все главные филармонии страны […]
В Белгороде открылся VI Международный фестиваль BelgorodMusicFest. Незадолго до открытия с журналистами пообщались арт-директор фестиваля Борислав Струлёв, котратенор Владимир Магомадов, джазовая певица Нино Катамадзе, фотограф Александр фон Буш, органист Тимур Халиуллин и директор филармонии Светлана Боруха. О чём они рассказали — в подборке «Фонаря». О годе экологии и музыке Борислав Струлёв— Этот год, как вы […]
С гастролями в Калининград Струлев приезжал в середине ноября. Его концерт в Кафедральном соборе прошел с оглушительным успехом. Перед выступлением всемирно известный музыкант заехал в студию радиостанции «Комсомольская правда-Калининград», чтобы дать интервью в прямом эфире. Струлев славится своей экспрессивной игрой на виолончели и экстравагантными высказываниями во время интервью. Вот и во время оживленной беседы на […]
В Вашингтоне в Кеннеди-центре праздновали 90-летие Мстислава Ростроповича. Борислав Струлёв был почётным гостем и приглашённым артистом на концерте в честь памяти великого Ростроповича. Праздничный концерт проходил 25 апреля в Вашингтоне в Центре исполнительских искусств имени Джона Кеннеди. Среди многочисленных гостей на празднике были посол Российской Федерации Сергей Иванович Кисляк, посол Азербайджана в США Элин Сулейманов, […]
Борислав Струлев. Фото: Сергей Москалев, Русская служба «Голоса Америки» Далекое – близкое с Бориславом Струлевым «Виолончелист высоких оборотов» Сергей Москалев: Борислав, мы знакомы давно, чуть ли не с тех времен, когда знаменитый пианист Байрон Дженис, с которым ты дебютировал в Карнеги-Холле, сказал: «Посмотрите на этого молодого человека (это о тебе), он играет так, как будто […]
Концерт «Музыка барокко» напомнил: до самого ожидаемого музыкального фестиваля Белгорода осталось девять дней Фото Юрия Бограда «Музыка барокко» – не только успешная оригинальная концертная программа в органном зале Белгородской государственной филармонии. Это и первое событие в контексте Международного фестиваля BelgorodMusicFest «Борислав Струлёв и друзья – 2015», три главных концерта которого прозвучат 1, 4 и 7 […]
Открытием обновленного МЗК помянули великую Елену Образцову Опубликовано вс, 15/02/2015 — 12:32 пользователем NEWSmuz.com Сольным концертом 8 февраля солистка Большого театра Елена Образцова должна была открывать Малый зал Московской консерватории после ремонта и начинать абонемент нового сезона «Prima Donna», но… После продолжительной тяжёлой болезни , о которой многие даже не догадывались, 12 января этого […]
Украинские миллионеры – журналисту «КП»: «Только ты не пиши, что мы ходим на русские тусовки, а то нас домой не пустят!»
Помимо вокалистов сольный номер исполнил известный российско-американский виолончелист Борислав Струлев, который сумел привнести в «Вокализ» Рахманинова своей неповторимый темперамент, так что получилась настоящая виолончельная драма.
ВИОЛОНЧЕЛИСТ — ФАКЕЛОНОСЕЦ БОРИСЛАВ СТРУЛЁВ  Было ли это детской мечтой мальчика — музыканта в третьем поколении, с детства приученного к дисциплине и многочасовым упражнениям на виолончели, ежедневно в сопровождении бабушки, а потом мамы посещавшего музыкальную школу, совершить когда-нибудь пробежку с Олимпийским огнём? Вряд ли. Но как бы то ни было, 17 января 2014 […]
Борислав СТРУЛЁВ: «Я подумал: всю жизнь стоять? Ужас! И сказал: «Выбираю стул!» «Конкурент» беседует с известным российским виолончелистом. О нём можно сказать просто: «безумно талантливый и всемирно известный», но Струлёв не любит напыщенности, излишнего пафоса. В комнату, где мы беседуем, периодически заглядывают журналисты, фотографы, приглашают пообедать, точнее, «поланчевать», как перефразировал Струлёв. Яркие горящие […]
Внешнеэкономические связи официальный сайт журнала «Внешнеэкономические связи России» Струлёв Борислав: «Люди нуждаются в культуре и хотят, чтобы она всегда была рядом!» Имя Борислава Струлёва красуется на афишах различных стран мира наряду с музыкальными звездами классики и эстрады. Однако этот, бесспорно, талантливейший музыкант в Москве лишь последнее время стал частым гостем, в то время как публике […]
…музыка меняется под влиянием времени. В моём случае, изменилось время и изменились стили, в которых виолончель может показать всю красоту своей игры…
http://www.bel.ru/news/olymp/2013/12/05/83820.html — Борислав, Вы родом из Москвы, живёте в Нью-Йорке, но пронесёте олимпийский огонь по улицам нашего города. Что Вас с ним связывает? — Наш с вами фестиваль – официальный участник культурной Олимпиады «Сочи 2014». Мы будем представлять великое культурное богатство России, вовлекая каждого россиянина в грандиозный праздник и представляя всё самое лучшее гостям игр. […]
Блуждающие звезды В 1977 году Юрий Темирканов вместе с лондонским Королевским филармоническим оркестром записал для знаменитой EMI Вторую симфонию С.В. Рахманинова. Он настолько удивил искушенных музыкантов, что они решили добиться его возвращения в оркестр чуть ли не любой ценой. И Темирканов в самом расцвете брежневского застоя стал главным приглашенным дирижером этого коллектива. Кроме него в […]
http://www.russianspain.com/news/article6506.html Борислав Струлев: «Виолончель — это не страшно и не скучно» Всемирно известный виолончелист готовит сюрприз на Русском Благотворительном Балу в Марбелье “Универсальный мультистилист”, “ренессанс-мэн”, человек мира с широкой русской душой, — так эксперты пишут о виолончелисте Бориславе Струлеве. Легендарный американский пианист Байрон Дженис сказал о Бориславе: “Посмотрите на этого молодого человека, а что гораздо […]
http://www.rg.ru/2013/09/16/konzert.html Зальцбург по-сибирски В Иркутске завершился музыкальный фестиваль Дениса Мацуева Текст: Светлана Мазурова 16.09.2013, 00:05 В Иркутске открылся музыкальный фестиваль «Звезды на Байкале» Этот праздник музыки стал визитной карточкой города на Ангаре, о нем уже знают в мире и, как говорят, на Западе прозвали «сибирским Зальцбургом». Фестиваль, художественным руководителем которого является Денис Мацуев, поддерживает не […]
Борислав СТРУЛЁВ: «Было время, когда я думал: лучше бы я был шахтёром» «Конкурент» беседует с известным российским виолончелистом. «Конкурент» беседует с известным российским виолончелистом. О нём можно сказать просто: «безумно талантливый и всемирно известный», но Струлёв не любит напыщенности, излишнего пафоса. В комнату, где мы беседуем, периодически заглядывают журналисты, фотографы, приглашают пообедать, точнее, «поланчевать», как […]
Сегодня Elegant New York с большим удовольствием представляет музыкального гостя – талантливого, многогранного и непредсказуемого виолончелиста Борислава Струлева…
http://greencityreview.ru/style/80-zeljonyj-weekend-v-nyu-jorke-s-borislavom-struljovym Зелёный Weekend в Нью-Йорке с Бориславом Струлёвым Борислав Струлёв – выдающийся русско-американский виолончелист исключительного темперамента и техники, музыкант безудержной энергетики и драйва, один из первых начавший исполнять джаз на виолончели, живет и работает между Нью-Йорком и Москвой. Он универсальный мультистилист, ренессанс-мэн – исполнивший практически весь классический репертуар для виолончели и объездивший с ним все […]
Когда я пришел в «сердцу милый» джаз-клуб Bird Land на 44-й улице Манхэттена и увидел ход подготовки к гала концерту «От классики к джазу», посвященному 35-летию теперь уже мне знакомого виолончелиста Борислава Струлева, понял, что гала состоится, а вот джем сейшн — вряд ли. А ведь накануне в нашей беседе Борислав обещал как-то соединить одно […]
Музыкальный фестиваль «Звезды на Байкале» открылся 8 сентября в Иркутске сольным концертом Дениса Мацуева, идейного вдохновителя и художественного руководителя смотра. Известный пианист прибыл на свою родину со звездным сопровождением. С ним – оркестр «Виртуозы Москвы» под руководством Владимира Спивакова, биг-бэнд Георгия Гараняна, органист Гарри Гродберг, виолончелист Борислав Струлёв и оперная певица Хибла Гирзмава. В год […]
21 августа исполняется 35 лет звездному музыканту, который первым начал играть на виолончели джаз и записывать с ней саундтреки к фильмам и ситкомам «Труду» Борислав рассказал, что побудила его, академического исполнителя, стать шоуменом. — Наверное, день рождения отметите концертом? — Да, он состоится прямо 21 августа в историческом месте — нью-йоркском клубе «Бердленд», где когда-то […]
Поздравить театр пришел и президент России Владимир Путин, который отказался от предназначенной для высоких гостей ложи Годо и выбрал место в восьмом ряду партера. Обошлись без обычных в таких случаях длинных официальных речей. После шутливого приветственного слова Александра Калягина начался концерт для друзей. Открылся он необычным и очень эффектным шоу машинерии сцены: под экспрессивную музыку Шостаковича […]
«Человек, имеющий ежедневные отношения с классической музыкой, в какой-то момент неминуемо проникает в суть прекрасного — в том числе и в отношении одежды…»
В эти дни в Москве проходит музыкальный фестиваль «Crescendo». Сегодняшнее выступление на фестивале одного из лучших виолончелистов планеты Борислава Струлева должно стать настоящим событием для культурной жизни столицы. Музыкант не играл в Москве уже 10 лет! Сегодня он примет участие в Джазовом концерте (в Концертном зале имени Чайковского) вместе с Денисом Мацуевым и Государственным камерным […]
«Музыкантом высоких оборотов, лучшим виолончелистом планеты называют Борислава Струлева музыкальные критики мира. Его исключительный темперамент и техника поражают, а обаяние и невероятный звук завораживают и очаровывают зрителей всех известных сцен мира…»
Своими учителями Борислав Струлев называет Мстислава Ростроповича, Йо-Йо-Ма, Марту Истомин-Казальс, Давида Герингаса, Валентина Берлинского. С одним из ведущих виолончелистов мира беседовала корреспондент «Недели» Елена Калинина. Неделя: Вы очень много играете новаторский, неклассический репертуар. Борис Струлев: Да, это и тандем с Гришковцом, и выступление с группой “Ума Турман”, с Тамарой Гвердцители придумали новый дуэт — “И […]
Борислав Струлев, исполнитель музыкальной партии в фильме Бессона, примет участие в фестивале «Crescendo»…
Предпоследний день фестиваля «Crescendo-2009» в Пскове оказался, наверное, самым разнообразным. К музыкантам присоединились театральные артисты. Вернее сказать, они к ним не присоединились, а играли отдельно, в пяти минутах ходьбы друг от друга. Таким образом, любителям музыки и театра пришлось разрываться между Большим концертным залом Псковской областной филармонии и Псковским академическим театром драмы. В филармонии играли […]
— Как виолончелист, я работаю в очень разных направлениях, — говорит Борислав Струлев, – от классики, джаза и до поп-музыки, играю на самых значительных сценах мира.
Критика наградила его целым рядом эпитетов: «виолончелист высоких оборотов», «монстр струнный», «музыкант исключительного темперамента и техники», «один из лучших виолончелистов планеты»… И это все о нем, Бориславе Струлеве. Сергей Москалев: Борислав, ты давал интервью «Голосу Америки» лет пять назад. Что сейчас у тебя? Некоторые критики уверяют, что твой друг-мегазвезда классический пианист Денис Мацуев и ты […]
Премьера программы виолончелиста Борислава Струлева «MIX Египетских пирамид» состоялась 15 декабря в рамках фестиваля «Magic Mix» в особняке приемов и торжеств Петра Смирнова.
9 декабря состоялась ХI ежегодная церемония вручения премии в области развития гостиничного комплекса города Москвы «Хрустальная ладья — 2005″.
Борислава Струлева называют одним из лучших виолончелистов планеты. А его дебют в нью-йоркском Карнеги-холле с легендарным пианистом Байроном Джайнисом, когда они вместе исполнили Сонату Шопена, критики назвали сенсационным.
Молодой, но уже хорошо известный виолончелист Борислав Струлев покорил не только слушателей всех знаменитых концертных залов мира, но и особую публику — участников прошлогодней церемонии вручения премии «Хрустальная ладья»…
3 октября 2005 года Госоркестр принял участие в праздновании Дня города, выступив на двух фестивалях. Это I Международный фестиваль «Музыкальный квартал», который, по идее организаторов, должен стать ежегодным и будет проходить на самых «музыкальных» улицах Москвы — Большой Никитской и в Брюсовом переулке. Сама история создавала год за годом музыкальный квартал. Здесь расположен Московская консерватория […]
Звезды устроили модное дефиле и остались равнодушны к итальянскому кинематографу Ксения Иванова 18 июня 2005 В пятницу вечером в столице открылся XXVII Московский международный кинофестиваль. Торжественную церемонию посетили отечественные «звезды»: Федор Бондарчук, Ольга Орлова, Лидия Федосеева-Шукшина, Людмила Гурченко и другие. На премьеру фильма конкурсной программы ММКФ «Желанная жизнь» остались немногие. Большинство почетных гостей разбежалось сразу […]
На днях завершился фестиваль Crescendo, который придумал известный музыкант, победитель последнего Конкурса им. Чайковского Денис Мацуев. Идея Crescendo – представить широкой публике новое поколение русской исполнительской школы. Открытием для московской публики стал Борислав Струлёв – музыкант яркий и неожиданный. Выпускник Центральной музыкальной школы в Москве, а затем – Манхэттенской школы музыки в Нью-Йорке, он уже […]
Borislav Strulev premiered it in Sweden in June, and now the concerto has found its way to Milwaukee. Strulev played the U.S. premiere here Friday, with guest conductor Miguel Harth-Bedoya and the MSO.
Борислава Струлева в Иркутск на самый первый фестиваль классической музыки «Звезды на Байкале» привез наш знаменитый земляк Денис Мацуев. С тех пор участие одной из лучших виолончелей современности в фестивале является обязательным. Хотя уже более 15 лет музыкант живет в Нью-Йорке, гастролирует по всему миру, выступая в лучших концертных залах с самыми знаменитыми мировыми оркестрами. […]
Концерт В. Волтона был сыгран на высочайшем уровне. Выходец из России, виолончелист Борислав Струлёв играл с невироятно сильной концентрацией. Обычно мне тяжело воспринимаь этот концерт, поскольку он в основном ощущается, как дополнитель к “иго” для талантливых виолончелистов, но Струлёв увлёк нас в ослепительных солистских вспышках и оттенках, особенно легатные места имели ту лёгкость, которая требуется […]
“Виолончелист Борислав Струлёв наэлектризовал зрителей.” — Написал Пер-Инге Планефорс Не меньше, чем 3.500 оборотов в минуту. Я конечно имею ввиду феноминально одарённого и музыкально целеустремлённого виолончелиста – звезду Бориславa Струлёвa. Он сыграл необыкновенно успешный концерт. Он совершенно наэлектризовал многочисленную аудиторию полным фантазии концертом Вильама Волтона, написанного в 1956 году. Фрагмент памяти, который вызвал метафору “3.500 […]